Из комментария камрада Ведмедь. http://fleetphoto.ru/photo/194909/?vid=68534
"В 32-ом году пароход «Nürnberg» был предложен Советскому Союзу компанией Norddeutscher Lloyd, по цене в 10.000 фунтиков. После нескольких осмотров в августе-октябре того же года, приобретен за 48.665-30 американских рублей.
В середине ноября, команда из Ленинграда отбыла в Германию морем. Из Гольтенау до Бремена добирались по железке, где 26-го числа пароход был окончательно принят.
Переименован в «Уэлен» в ноябре 1932 г., получил радио позывные – R.B.B.T, флажные – Т.Ч.З.С. В тот же день, следующим приказом, передан Тихоокеанскому Управлению «Совторгфлота». Но, в начале января 33-го, приказ был аннулирован, в связи разделением в/о «Совторгфлот» на «Совторгфлот» для заграничных перевозок и «Морфлот» по внутреннему плаванию. Каким приказом или распоряжением «Морфлота» пароход был передан на ДВ мне пока не известно (апрельским приказом 33-го года).
После очередной реорганизации в системе управления морским транспортом Наркомвода, с начала января 35-го года, «Уэлен» числился в составе Дальневосточного Госморпароходства, Рег. № М-11611, позывной – UOIN.